No Image

Когда прочищаются рукава подсыпки песка

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
12 декабря 2019

При осмотре тепловоза локомотивная бригада проверяет состояние и крепление форсунок, воздухораспределителей и песочных труб. Проверяет подачу песка на передний и задний ход.

Регулировку подачи песка осуществляют винтом, ввернутым в корпус форсунки. Для уменьшения количества подаваемого форсункой песка винт следует завернуть, а для увеличения – отвернуть. Для ориентировки, насколько винт повернут относительно закрытого положения, на корпусе форсунки и на головке винта поставлены керны.

Норма подачи песка:

под первую и шестую колесные пары 1.6—2 кг/мин;

под третью и четвертую колесные пары 0,8—1,2 кг/мин.

Наконечники песочных труб должны располагаться точно по кругу катания бандажа и отстоять от головки рельса на расстоянии 50 ч 65 мм.

Заправку бункеров производят чистым сухим песком, обязательно через сетки. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок не попадала влага.

В песочной системе необходимо применять кварцевый, однородный песок без вредных примесей, с размером частиц 0,5—2 мм.

Состав песка должен быть следующим:

кварц — не менее 70 %;

глина не более 3 %;

полевой шпат и другие минералы не более 27 %.

Влажность песка допускается не более 0,5 % по массе (удельный вес песка около 1,7 т/м3).

Наконечники песочных труб надо устанавливать таким образом, чтобы расстояние от них до рельса было 50—60 мм, а до бандажа 40—50 мм.

Причины, по которым не подается песок:

– неисправности в электрической схеме не получают питание электропневматические вен­тили песочницы.

– неисправности в механической конструкции — песок набирался без предохранительных сеток; сырой песок; забились резиновые рукава в местах изгиба (следует прочистить рукава); забилось отверстие в корпусе форсунки; подводящее воздух (следует вывернуть регулировоч­ный винт и стальной проволокой диаметром 1 мм прочистить отверстие); неисправен воздухо­распределитель песочницы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9402 – | 7312 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Для повышения сцепления колес с рельсами при трогании с места или движения по подъему (особенно когда рельсы замаслены или влажны) под колеса локомотива подается песок. Опыт эксплуатации локомотивов показывает, что обычно первыми начинают боксовать направляющие колесные пары — первая и четвертая по ходу тепловоза. Поэтому подача песка осуществляется у всех тепловозов только под эти колесные пары. При этом очень важно для экономии песка направлять его строго в место контакта колес с рельсами. Причем иногда достаточно подавать песок только под первую колесную пару.

Песочные системы в принципе для всех тепловозов одинаковы, Они включают песочные бункера (обычно четыре на одну секцию тепловоза) вместимостью около 200 кг каждый, воздухораспределители, форсунки, песочницы, электропневматические клапаны и трубопроводы с резиновыми рукавами и наконечниками. Изображенная на рис. 224 песочная система тепловоза ТЭП70 содержит четыре песочных бункера 2, расположенных в верхних углах тамбуров, из которых песок самотеком по трубам поступает к восьми форсункам 3. Песок из форсунок подается воздухом питательной магистрали, который через воздухораспределители 6 (два для переднего хода и два для заднего) подводится к форсункам. Воздух, управляющий форсунками, поступает через электропневматические клапаны /. Электропневматические клапаны сблокированы с контактами реверсора. В зависимости от направления движения блокировочные контакты реверсора

Рис. 224. Схема песочной системы тепловоза: / — электропневматический клапан; 2 — песочный бункер; 3 — форсунка; 4 — гибкий шланг; 5 — разобщительный кран; 6 — воздухораспределительвключают электропневматические клапаны переднего или заднего хода, а те в свою очередь приводят в действие соответствующие воздухораспределители, соединенные с форсунками.

При срабатывании клапана воздух из резервуара управления под давлением 55—60 Н/см2 через штуцер в крышке воздухораспределителя 6 поступает в камеру над поршнем сошто-

Рис. 225. Форсунка песочницы:

1 — корпус форсунки; 2, 7 — сопла; 3 — вннт регулировочный; 4 — гайка; 5 — уплотнение; 6 — пробка; 8 — крышка; 9 — болтком и перемещает его вниз. Через открывшийся при этом клапан воздух из питательной магистрали под давлением 75—85 Н/см2 поступает через штуцер к форсунке.

Поступивший в полость форсунки (рис. 225) воздух по каналам д и а поступает в песочную камеру и разрыхляет песок. Другая часть воздуха, поступившая в камеру г, проходит через сопло в канал б и выдувает песок, выжимаемый воздухом из песочной камеры, в трубу и далее под колесо.

Включение и выключение песочниц осуществляется ножной педалью, расположенной под пультом машиниста. Для подачи песка только под первую колесную пару на пульте имеется специальная кнопка. При выключении песочниц электропневматический клапан выпускает воздух из камеры над поршнем воздухораспределителя и его пружина закрывает клапанное устройство, прекращая подачу воздуха к форсункам.

Трубы, проводящие песок к колесам третьей и четвертой осей, оборудованы тремя дополнительными воздушными трубопроводами для подводавоздуха, чтобы облегчить проталкивание песка по длинным горизонтальным участкам этих труб. Песочные трубы при переходе от кузова к тележкам имеют гибкие резиновые вставки 4. Наконечники песочных труб резиновые и могут регулироваться по высоте.

Регулировка подачи песка осуществляется винтом 3 (см. рис. 225). Для уменьшения количества подаваемого форсункой песка винт необходимо завернуть, а для увеличения — отвернуть. Для ориентировки, насколько винт повернуть относительно закрытого положения, на головке винта и корпусе форсунки поставлены керны. Необходимая подача песка под первую и шестую колесные пары 1,6—2,0 кг/мин, а под третью и четвертую — 0,8— 1,2 кг/мин.

Заправку бункеров необходимо производить чистым, сухим песком, обязательно через сетки во избежание попадания комков и другого мусора. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок ие попала влага.

Производится проверка состояния и действия тормозного оборудования в соответствии с требованиями действующей инструкции.

Тормозные приборы и трубопроводы осматриваются, проверяется наличие пломб и их оттесков в установленных местах.

Проверяется состояние и крепление труб и рукавов подсыпки песка, форсунок песочниц, правильность расположения концов рукавов относительно бандажей и рельсов, отсутствие трещин в кронштейнах рукавов подсыпки песка. Проверяется исправность сеток песочных бункеров, крышек и их запорных устройств. Засоренные сетки очищаются. Бункера полностью заправляются песком.

Производится ревизия песочных труб. Проверяется подача песка под бандажи колес. При необходимости прочищаются форсунки песочниц и регулируется подача песка.

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум работников железнодорожного транспорта _ Правовой ликбез работника РЖД _ 50 % и талон

Автор: Сергей ! 21.1.2016, 9:04

Был на прогреве( сам машинист пассажирский), пока подымали ..опускали машины,нагрузили почистить путь.Пришёл тчм сначала пристал к Тху..почему не оформлена(,хотя,все было на бумаге-черновик),двери у машин не закрыты со стороны станции и ещё спросил почему мы не чистим форсунки..Раз приезжающие не делают,то это вам работа,а туда при желании не подлезешь,все в буграх из снега.Сказал талон. Ребята! Подскажите как правильно с юридической точки написать обьяснительную. спасибо..благодарен

Читайте также:  Как убрать след от утюга на диване

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?act=Msg&CODE=4&M >© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Автор: Карлсончик 21.1.2016, 11:14

Инструктаж по порядке "прогрева" проходили? Расписывались?

Автор: ilkose 21.1.2016, 11:30

При работе такого то числа действовал согласно Цт-36. Советую почитать(скинуть пока не могу, с телефона пишу). Например в пункте 1.12 говорится что за тху дежурный отвечает. Что бригады исправный локомотив должны сдать, короче все описано.

Автор: Стивен 21.1.2016, 12:37

И немаловажно, был ли Приказ на перевод в прогревальщики?

Автор: ilkose 21.1.2016, 13:29

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.

Автор: dim8847 21.1.2016, 13:54

ну началось.
механ обозаложился и все разом кинулись ему попку подтирать.
тху должно заполнятся вовремя. а за правильность да. отвечает тчд
про форсунки. правильно, раз не требуете от сдающего — делайте сами.
ну и про двери — это классика. двери и окна должны быть закрыты

Автор: ЕЗолотой 21.1.2016, 14:31

Автор: AndrY12 21.1.2016, 17:14

Тху должно заполняться так, как расписано в положении(распоряжении) о ведении тху. Скорее всего, ТСа не ознакамливали с ним. Потому и не заполнял, чтобы прийти в депо, проконсультироваться и заполнить правильно!
Хотя, по часте поста согласен более чем. Чел бросил паровозы и пошел снег кидать. Щас ему духовку прочистят, уроком на будущее будет. Ну или дальше снег кидать будет.
Далеко хоть снег кидал? А то скажут еще потом, что снег не добросил.
А вообще, милый ТС, коли вас все это достало, то читайте форум в режиме 24х7, изучайте правовую базу. Ну не будут здесь за вас все вопросы и заявления писать. Помочь помогут, но весь движняк не сделают. Изучайте, спрашивайте, осваивайте. На форуме есть и нитка и иголка, чтобы ширинку на заду перешить. Даже подскажут, как зашивать лучше. Главное — ваше желание!

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 2:59

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 3:03

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.
Спасибо большое..на заметку начинающему.

Автор: dim8847 22.1.2016, 5:57

про назначение
Выписка из Инструкции МПС России от 10.04.2001 № ЦТ-814 «Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях»
3.1.24. На стоянках, при смене локомотивных бригад, при изменении направления движения электровоза прочищаются рукава подсыпки песка, проверяется подача песка под колесные пары.

Автор: AndrY12 22.1.2016, 6:20

Мы с вами уже пива во дворе попили, что вы так на "ты" перешли?

Когда я пришел работать, столько информации здесь не было! Читали, выясняли, изучали.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:00

[quote name=’Карлсончик’ date=’21.1.2016, 10:14′ post=’328288′]
Инструктаж по порядке "прогрева" проходили? Расписывались?

Да ,его короткий смысл. Туда не влезай,сюда не ходи и все.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:02

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:04

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:09

Мы с вами уже пива во дворе попили, что вы так на "ты" перешли?

Когда я пришел работать, столько информации здесь не было! Читали, выясняли, изучали.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:15

Да формально . туда не ходи сюда нос не суй.

Автор: AndrY12 23.1.2016, 11:11

Автор: sazanchik 23.1.2016, 11:29

Должна ещё быть местная инструкция по прогреву. Вот в ней все "особенности" прогрева должны быть расписаны. На прогрев не обязательно должны назначаться по приказу (если на одну — две смены).

Автор: kvas 23.1.2016, 16:32

Автор: AndrY12 23.1.2016, 17:26

Еще "Вэлком" с большой буквы написал. К этому претензий нет?
Опять, кстати, тыкают. Вас с инкубатора какого-то выпустили?
Милый — тоже оскорбление или хамство? А про ширинку на заду. Что правда — то правда.
На вопрос по части ТХУ ответил. По части основного — достаточно ТСу глянуть правовой ликбез сдесь и вопросы бы отпали. Вы пробегите по темам ТСа, в каком количестве(постоянно по две темы с одним вопросом) они публикуются. Посмотрите его сообщения.
Когда тыкать отучитесь? Или нормальным посонам не канает на вы гутарить?)))

Автор: Сергей ! 23.1.2016, 23:03

Автор: Jrvin 24.1.2016, 5:58

Автор: Grin59 24.1.2016, 6:54

Господа форумчане по данному вопросу думается следующее:
— прочищать форсунки, как я понимаю это прочищать песочные трубы и проверять подачу песка, должен делать ТЧМп, если чистая труба не дает песок то при постановке на ТО-2 или в депо имеющее ПТОЛ делается запись в ТУ-152 для ремонтников на устранение.
— если закончилось время у бригады при постановке в депо имеющее ПТОЛ то согласно действующих нормативных документов обслуживанием машины должна заниматься бригада прогрева, но сдающаа должна обозначить в ТУ-152 какие работы по циклу не сделаны и на основании чего.
Очистка подходов к стойлу или в местах отстоя — работа ТЧДС совместно с ПЧ. Если невозможно произвести очистку ходовых частей и произвести проверку подачи песка то делается об этом запись в ТУ-152 и КЗМ. Очистку производят на ПТОЛ.
В данном случае, лишение талона неправомерно

Читайте также:  Какие светильники выбрать для ванной комнаты

Автор: Jrvin 24.1.2016, 7:25

Мы ставим на ТО машины просто делаем запись о том что не даёт песок под какое то КП и всё, с ремонта выходит с записью "крупный песок до депо приписки"

Автор: dim8847 24.1.2016, 7:49

Автор: Jrvin 24.1.2016, 8:46

Автор: Grin59 24.1.2016, 8:49

И как же вы едете с неисправной системой подачи песка, как с боксовками? или вы у себя резаками катаетесь?

Автор: Jrvin 24.1.2016, 9:11

Автор: Grin59 24.1.2016, 9:22

Автор: Сергей ! 24.1.2016, 9:48

Автор: Jrvin 24.1.2016, 10:01

Автор: Grin59 24.1.2016, 15:48

Автор: Jrvin 24.1.2016, 16:08

Автор: AndrY12 24.1.2016, 16:58

Какая феня? Где феня? Вы о чём?

Дмитрий, расскажите лучше про шилку) Что там носят, грызут и как сидят. А за Хабаровск не говорите)

Автор: Jrvin 24.1.2016, 17:08

А тут нечего рассказывать тут точно так же как в Хабаровске, точно такие же кепки, семки, и приветливые ребята которые окликивают прохожих словами "дружище сигаретки не будет?"

Автор: AndrY12 24.1.2016, 17:54

Автор: Grin59 25.1.2016, 6:14

У меня просто нет слов от ваших ответов, Вы должны принять локомотив с ТО-2 с полностью устраненными замечаниями записанными в ТУ-152. Сдавший машинист сделал запись что не дает песок 9 кп, Вы приняли локомотив с неустраненной неисправностью и на подъеме из-за боксования 9 кп Вы растягиваетесь, дополнительно круговой огонь по коллектору , разматывание бандажа из-за чрезмерного боксования. Двигатель на выкатку, бандаж якоря умер, задержка поезда и кучи пассажирских следом.
При разборе в депо будет установлено что под 9 кп отсутствовала подача песка.
В данном случае ваша дорога в банк за кредитом для погашения расходов все тех же ремонтников которые всучили вам локомотив с неустраненной неисправностью, а Вы взяли.
Кто будет в шоколаде — дак это ремонтники, они за это еще и денюшку получат

Автор: Jrvin 25.1.2016, 6:45

Автор: Regulum 7.3.2016, 9:52

Вероятно по причине некачественного проведения ТО-1.

И, не в обиду будет сказано, почему вы думаете, что ремонтники обязаны что-то Вам писать в маршруте?

Автор: Regulum 7.3.2016, 9:54

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:00

Вы ТО-2 с заводским ремонтом не путаете? Особенно в ситуации, когда ПТОЛ удаленный от основного депо и отсутствуют средства механизации и прочее серьезное деповское оборудование.

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:02

Ну вообще-то 9кп на ВЛ80 — это уже абсурд

П.С. Прошу прощения за сообщения не по теме

Автор: alex967 7.3.2016, 10:07

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:08

Там с 1 по 8 кп — основной электровоз и с 1 по 4 кп прицепная секция. Вернее в данном случае с 5 по 8 кп — так как секция №2

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

Читайте также:

  1. Анализ показателей качества речного песка по зерновому составу
  2. Г сахарного песка.
  3. ЗНАЧЕНИЕ БЛЮД ИЗ ЯИЦ В ПИТАНИИ. СПОСОБЫ И ПРАВИЛА ВАРКИ ЯИЦ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОДАЧА ВАРЕНЫХ ЯИЦ.
  4. Ингредиенты: – 2 стакана муки, – 500 г творога, – 1—2 яйца, – 0,5 столовой ложки сахарного песка, – 0,5 стакана сметаны, – ванильный сахар, – соль.
  5. Каким документом регламентируется подача на пути необщего пользования
  6. Компримирование и подача воздуха на окисление
  7. Метод графического представления стандартных характеристик песка
  8. Операция 5. Подача.
  9. Описать свойства, определяющие качества песка.
  10. Определение сопротивления песка сдвигу на приборе ВСВ-25.
  11. Определить влажность песка, если масса навеки во влажном состоянии 1,2 кг, а масса в сухом состоянии 1кг.
  12. Оформление и подача холодных блюд и закусок из рыбы и мяса

Работой форсунок управляют электропневматиче­скими клапанами У11-У14. Подсыпка песка производится под первые колесные пары первой и третей тележек (1 и 5) по ходу движения электровоза. Поэтому, в зависимости от направления движения в работе участвует по два клапана.

Во избежание вероятности образования ползунов при скорости движения электровоза выше 10 км/ч и при повышении давления в тормозных цилиндрах до значения из диапазона от 2,8 до 3,2 кгс/см 2 установлен пневматический выключатель управления SP8, обеспечивающий автоматическую подсыпку песка. Подсыпка песка прекращается при давлении в тормозных ци­линдрах 1,8 кгс/см 2 и менее.

Автоматическая подсыпка песка произво­дится также при экстренном торможении, когда ручка крана машиниста устанавливает­ся в 6 положение. Схема подачи песка будет рассмотрена в разделе «Электрические цепи».

Система смазки гребней на ЭП1М

НАЗНАЧЕНИЕ: уменьшает износ гребней колесных пар при прохождении ими кривых участков пути.

УСТРОЙСТВО: гребнесмазывателями оборудованы первая и шестая колесные пары, следовательно, на первой и третьей тележках установлены:

ü фильтр с сеткой;

ü трубопроводы и гибкие шланги.

Блок управления системой установлен в кабине, вентили управления в кузове электровоза.

Контрольные вопросы по теме: «Пескоподающие устройства»

  1. Для чего необходима подсыпка песка при тяге?
  2. С чем соединяются горловины форсунки?
  3. Для чего необходим переключательный клапан?
  4. Под какие колесные пары будет подаваться песок при электрическом управлении и движении «Назад»?
  5. Укажите последовательность движения песка под колесную пару?
  6. Когда возможна автоматическая подсыпка песка?
  7. Как отрегулировать расход песка форсунки?
  8. Под какие колесные пары будет подаваться песок при ручном управлении и движении «Назад»?
  9. В каком случае будет подаваться песок?
  10. В какое отверстие КС и КП подается воздух из питательной магистрали?

Схема пневматических вспомогательных цепей

НАЗНАЧЕНИЕ: вспомогательные пневматические цепи электровоза служат для подачи сжатого воздуха к главному воздушному выключателю, токоприемникам, электропневматическим контакторам, гребнесмазывателям, форсункам песочниц и звуковым сигналам.

УСТРОЙСТВО на ВЛ-80с: сжатый воздух из ГР, через кран КН1 поступает:

  1. К регулятору давления 230 в кабине для автоматического управления компрессорами и поддерживает давление 7,5÷9,0 кгс/см².
  2. К крану КН45 в кабине и далее к редукционным клапанам стеклоочистителей.
  3. К крану КН24 и к электропневматическому клапану 243 для управления свистком.
  4. Через педаль КПС и переключательный клапан – к тифону при ручном управлении.
  5. К крану КН25, к электропневматическому клапану 244, далее переключательный клапан и тифон – при электрическом управлении (в коридоре над кабиной, за дверями).
  6. К крану КН26 и далее на ручной клапан пескоподачи КПП (в кабине), переключательному клапану, форсункам и под 1-ю колесную пару.
  7. К крану КН27 и электропневматическому клапану 241 (в коридоре за дверью в кабину), далее:

a) Через форсунку под 1-ю колесную пару.

b) Через форсунку под 3-ю колесную пару при электрическом управлении

  1. К крану КН29и электропневматическому клапану 242 (задняя стенка кузова) и к форсункам 2-й и 4-й колесной пары. При электрическом управлении на электровозах с №1904 ручной клапан пескоподачи КПП – снят.
  2. К крану КН 21, через фильтр (в коридоре за дверью в кабину), редуктор 348 (1,5÷1,8 кгс/см²) и далее:
Читайте также:  Какой поликарбонат покупать для теплицы

a) К крану КН31 и электропневматическим клапанам 262, 263 и в зависимости от положения реверсоров в цилиндры противо разгрузочных устройств со стороны кабины или со стороны переходной площадки.

b) Через электропневматический клапан 261 (при срыве реостатного тормоза или при срыве клапана автостопа, или при экстренном торможении КМ срабатывает ЭПК261) и через переключательный клапан воздух поступает к крану 254, который срабатывает как повторитель и на электровозе приходит в действие пневматический тормоз.

  1. К крану КН19, через обратный клапан КО3 и центробежный маслоотделитель МО3 и далее:

a) К крану КН30, фильтр с металлокерамической вставкой, резервуар ГВ (32 л) и к манометру, а также через КН40 к электромагнитным вентилям 221 и 222 для подачи сжатого воздуха к контакторам ЭКГ с дугогашением.

b) От МО3, через 3-х ходовой кран КН54 в положении «Зарядка высоким давлением», кран КН17, резервуар ЦУ 55 или 78, или 150 литров, манометр (задняя стенка кузова).

c) МО3, фильтр и редуктор 348 и далее:

ü Редуктор 348, 3-х ходовой кран, КН54 в положении «Зарядка низким давлением», кран КН17, резервуар ЦУ (заполняется давлением 5кгс/см²).

ü Редуктор 348 и на вентиль защиты 104.

ü Редуктор 348 и на кран КН16, манометр на пульте помощника и к пневмоприводам аппаратов ВВК: реверсору, тормозному переключателю, переключателю потоков воздуха, пневматическим контакторам.

  1. Для создания запаса сжатого воздуха, который необходим для подъема токоприемника и включения ГВ когда нет сжатого воздуха в ГР, на каждой секции установлен вспомогательный компрессор. Напряжение на него подается от АБ при включении кнопки «Компрессор токоприемника» на щитке 227.

Когда вспомогательный компрессор работает, то воздух поступает к обратному клапану КО2, центробежному маслоотделителю и далее к выше указанным магистралям и в резервуар ГВ, вентилю защиты 104. Когда давление воздуха в магистрали токоприемников достигнет 5кгс/см², то можно поднимать токоприемник, а при давлении в резервуаре ГВ 5,6÷5,8 кгс/см² переключается блокировка АМД и можно включать ГВ, запускать ФР, основные МК. Когда давление воздуха в ГР достигнет 5,0÷6,0 кгс/см² можно выключить вспомогательный компрессор.

УСТРОЙСТВО на ЭП1М: схема включает в себя систему смазывания гребней 1-й и 6-й колесных пар. Сжатый воздух в систему поступает через электромагнитные вентили У29 и УЗО. В работу вступает гребнесмазыватель первый по ходу движения электровоза колесной пары. Краны КН66, КН67 и КН68, КН71 постоянно открыты и перекры­ваются только в случае выхода из строя гребнесмазывателей.

Звуковыми сигналами являются тифон и свисток РВН1 (РВН2), установ­ленные на едином кронштейне. Тифон имеет дистанционное электропневматиче­ское управление клапанами У17 (У18) и непосредственное пневматическое управление клапанами КПС1 (КПС2), свисток – электропневматическое управле­ние клапанами У19 (У20). При выходе из строя электропневматических клапанов У17, У18, У19, У20 их отключают соответствующими кранами КН27, КН22, КН28, КН23.

Сжатый воздух, поступающий в резервуар РС8 главного воздушного вы­ключателя из питательной магистрали, дополнительно очищен фильтром с металлокерамической вставкой ФТО. Разобщительный кран КН21 постоянно открыт и опломбирован в этом положении. Перекрывают кран КН21 только в случае выхо­да из строя выключателя. Перед этим выключатель должен быть переведен в по­ложение «выключен». Для спуска конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО установлены спускные краны КН26 и КН50.

Сжатый воздух, питающий аппараты цепей управления и токоприемника, очищается фильтром Ф9 и поступает в редуктор КР2, где давление воздуха пони­жается до 5,0±0,2 кгс/см 2 . Далее воздух заполняет цепи блокиро­вания задвижных штор высоковольтных камер, токоприемника и электропневма­тических контакторов.

Для обеспечения подъема токоприемника давление сжатого воздуха пони­жается редуктором КРЗ (КР7) до 2,4 кгс/см 2 . Управление подъемом и опусканием токоприемника осуществляется клапаном У9 (У10). С целью обеспе­чения устойчивой работы токоприемника установлен резервуар РС9 (PC12) объе­мом 10 литров и дроссельное устройство ДР5 (ДР6). Клапан предохранительный КПЗ (КП4) защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или раз­регулировке редуктора КРЗ (КР7). Воздухопровод ВИ1 (ВИ2) – изоляционное устройство, разъединяющее токоприемник от земли. Материал воздухопровода – фторопласт. Для исключения возможности входа в высоковольтную камеру без опускания токоприемника установлен вентиль защиты. Вентиль не открывает вы­ход сжатого воздуха в атмосферу, а следовательно и не разблокирует высоко­вольтную камеру, если хотя бы одна из его катушек остается под напряжением.

Для стабилизации величины нажатия полоза токоприемника на контакт­ный провод, при прохождении участков с меняющейся высотой контактного про­вода, в системе питания токоприемника установлены сигнализаторы давления SP23 (SP24) и SP25 (SP26) и устройство пневматическое У7 (У8).

После подачи напряжения на клапан токоприемника У9 (У 10) воздух из буферного резервуара РС9 (PC 12) и через калибровочный клапан ДР5 (ДР6) со стороны редуктора КРЗ (КР7) поступает в баллон токоприемника. При достиже­нии необходимого давления в баллоне токоприемник поднимается. Время подъе­ма токоприемника регулируется с помощью клапана ДР5 (ДР6). Контакт сигнали­затора давления SP23 (SP24) разомкнут, при этом устройство пневматическое У7 (У8) закрыто. При движении полоза токоприемника вниз давление в системе нарастает и при достижении 2,5 кгс/см сигнализатор давления SP23 (SP24) собирает цепь подачи напряжения на устройство пневматическое У7 (У8). Происходит кратковременный сброс воздуха из системы питания токоприемника. Как только давление в системе станет меньше 2,5 кгс/см., сигнализатор SP23 (SP24) разберет цепь подачи напряжения на У7 (У8) и сброс воздуха пре­кратится. Для исключения возможности опускания токоприемника под нагрузкой, установлен сигнализатор давления SP25 (SP26), отрегулированный на размыкание контакта при снижении давления до 1,9 кгс/см. При снижении давле­ния до этой уставки сигнализатор SP25 (SP26) обеспечит отключение главного выключателя. Величины уставок сигнализаторов SP23 (SP24), SP25 (SP26), и ре­дуктора КРЗ (КР7) могут корректироваться на локомотиве в процессе наладки системы питания асимметричного токоприемника для обеспечения необходимого диапазона контактных нажатий.

Если при опускании токоприемника он по какой-либо причине не опустит­ся, то при включенном главном воздушном выключателе вентиль защиты У1 ос­танется под напряжением и не выпустит воздух из пневматических блокировок. Вход в высоковольтные камеры в этом случае невозможен. При выходе из строя клапанов У9 (У 10) или токоприемников их отключают кранами КН86 и КН87.

Схема предусматривает сохранение запаса сжатого воздуха для ускоренно­го подъема токоприемника после длительного отстоя без использования вспомо­гательного компрессора КМЗ. Для этого служит резервуар РС5 емкостью 150 л, отключаемый на время отстоя от питательной магистрали краном КН39. Перед длительным отстоем электровоза кран КН39 необходимо закрыть, убедившись по манометру МН6, что давление в резервуаре РС5 не менее 9,0 кгс/см.

При необходимости подъема токоприемника следует перекрыть кран КНЗО, КН32, а краны КН39, КНЗ1 открыть. В остальном порядок работы такой же, как описано выше.При следовании электровоза «холодным резервом» все краны вспомога­тельных цепей должны быть перекрыты.

Дата добавления: 2015-04-24 ; Просмотров: 4145 ; Нарушение авторских прав? ;

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector